Нормативные документы социального работника по делам молодежи и психолога

1. Конвенция ООН о правах ребенка (Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989г. СССР подписал ее в числе первых. Ратифицирована третьей сессией Верховного Совета СССР 13 июня 1990г. Действительна в отношении Российской Федерации как правопреемницы СССР)

2. Постановление правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №867 Об утверждении «Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

3. Формы учета деятельности педагога-психолога, социального работника образовательного учреждения

4. Программа создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии

5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Министерство образования Российской Федерации. Инструктивное письмо 24.12.2001 г. № 29/1886-6

6. Письмо Министерства образования РФ от 03.08.2000 г. N 22-06-862 «Об усилении контроля за соблюдением прав на получение образования детей и подростков с отклонениями в развитии».

7. Приказ Министерства образования РФ от 15.05.2000 г. N 1418 «Об утверждении примерного положения о центре содействия укреплению здоровья обучающихся, воспитанников образовательного учреждения».

8. ФЗ Российской Федерации «Об образовании»,

9. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей,

10. Министерство образования Российской Федерации Приказ N 636 от 22.10.99 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»

11. Инструктивное письмо Министерства образования РФ от 01.03.99 г. «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

12. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 № 7.

13. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников. Требования к квалификации этих работников при присвоении им квалификационных категорий. Внесение изменений в приказ Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 № 463/1268. Утверждены приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 № 622/1646.

Приложение 1. Рекомендации по определению уровня квалификации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования РФ для установления размеров оплаты труда по ЕТС.

Приложение 4. Изменения и дополнения к приказу Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268 №Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников учреждений образования, объемных показателей по отнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей".

14. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования, объемные показатели по соотнесению учреждений образования к группам по оплате труда руководителей. Утверждены Приказом Минобразования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268.

15. О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в Российской Федерации Решение коллегии Министерства образования РФ от 29 марта 1995г. № 7/1

16. Должностные обязанности педагога-психолога

17.  Должностные обязанности социального работника по делам молодежи

18. Ориентировочные нормы. Продолжительность различных видов работ практического психолога образования. Материалы коллегии. Вестник образования от 7 /,95

19. Этический кодекс практического психолога, социального педагога в системе образования