Схема Государственной системы органов социального обеспечения в РФ

Схема Государственной системы органов социального обеспечения

Отдел субсидий осуществляет следующую деятельность:

- ведёт прием граждан и заявлений на предоставление субсидий;

- консультирует граждан по вопросам назначения субсидий, ведет с населением района разъяснительную работу по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

- осуществляет назначение субсидий;

- рассматривает обращения граждан, готовит проекты ответов на обращения граждан;

- осуществляет контроль над целевым использованием начисленных сумм субсидий, выясняет причины несвоевременной оплаты заявителем жилого помещения и коммунальных услуг;

- ведёт работу по систематизированному учёту и хранению документов личных дел получателей субсидий, документации в соответствие с номенклатурой дел отдела;

- уведомляет начальника отдела обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, а также при получении ими информации о коррупционных предложениях другим гражданским служащим;

- имеет право первой и второй подписи в документах, находящихся в персональных делах получателей субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- заверяет копии документов, представленных заявителями для оказания государственных услуг;

- ведёт работу по возврату излишне выплаченных сумм гражданам в соответствии с законодательством.

- организует и обеспечивает предоставление ежемесячных отчётов по назначению субсидий;

- участвует в проведении проверок, внутренних ревизий по качеству приёма документов и назначения субсидий;

- рассматривает обращения граждан, принимает обоснованные решения, готовит проекты ответов на обращения граждан, запросы учреждений, предприятий;

- готовит проекты запросов об информации и материалах руководителям структурных подразделений Управления, Министерства, органов исполнительной власти, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

- предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

Документы, необходимые для назначения субсидий:

- паспорт заявителя и членов его семьи (страницы 1, 2, 5-9 (регистрация по месту жительства),14 (семейное положение);

- свидетельство о браке;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет) и вкладыш, подтверждающий гражданство Российской Федерации или соответствующая подпись сотрудника Федеральной миграционной службы с печатью в паспорте родителей;

- документы, подтверждающие право заявителя и/или членов его семьи на льготы (справка МСЭ, удостоверение ветерана труда, труженика тыла и др.);

- документы, подтверждающие законные основания владения и пользования жилым помещением;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

- расчетную ведомость за жилье и коммунальные услуги за последний перед подачей заявления месяц. При наличии задолженности необходимо предоставить соглашение по ее погашению;

- документы, подтверждающие приобретение твердое топливо (для назначения субсидии на твердое топливо).

Отдел льгот осуществляет следующую деятельность:

·  организация учета численности отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. Формирование банка данных ветеранов труда и войны, инвалидов, реабилитированных лиц и граждан, пострадавших от политических репрессий, граждан, подвергшихся воздействию радиации;

·  сбор документов, формирование личных дел для:

·  выдачи удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы;

·  присвоения звания «Ветеран труда» и выдачи удостоверений «Ветеран труда»;

·  выдачи удостоверения инвалида Великой Отечественной войны и удостоверения инвалида о праве на льготы проживающим на территории Томской области инвалидам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лицам»;

·  оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших или перенёсших выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;

·  присвоения звания «Ветеран труда Томской области» и выдачи удостоверения «Ветеран труда Томской области»;

·  прием и консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

·  назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудными знаками «Почетный донор России»

·  назначение сельским педагогам и сельским специалистам ЕДВ за отопление и освещение;

·  назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан;

·  назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»

Список документов, необходимых для начисления льгот:

· Документ на квартиру (свидетельство собственности или ордер)

· Льготная справка или удостоверение

· Пенсионное удостоверение

· Паспорт (1 страница + прописка)

· Ксерокопия сберкнижки (1 стр.)

· Картонная папка на завязках

· Копия последней оплаченной квитанции.

Отдел детских пособий осуществляет следующую деятельность:

Осуществляет реализацию законодательства в части назначения и выплаты детских пособий, ведёт приём документов граждан для назначения и перерасчёта детских пособий, оформляет аналитический учёт по выплате, закрывает выплату, формирует и выпускает списки почтовых переводов на выплату единовременного пособия при рождении ребёнка.